Формирование образа эксперта
Клиент:
Алексей Б., успешный пластический хирург. Опыт работы: 13 лет.
Задача:
Алексей Б. — пластический хирург, хотел увеличить известность на рынке, чтобы получать больше клиентов. И, как следствие, поднять стоимость услуг. Необходимо было показать его аудитории как эксперта высокого класса, который работает по мировым стандартам в области эстетической хирургии.
Длительность проекта:
9 месяцев
Услуги:
- Консультации по PR
- Media relations (работа со СМИ)
- Разработка фирменного стиля
- Разработка личного сайта
- Копирайтинг для личного сайта, в том числе ведение блога
Решение:
Собрав всю информацию об Алексее, мы занялись ее правильной упаковкой. Разработали персональный логотип и фирменный дизайн для деловых документов. Написали короткую и расширенную версию справки о нем, как о специалисте, «причесали» биографию. Собрали все упоминания об Алексее на сайтах клиник и справочных сервисах, связались с владельцами и внесли правки в материалы.
На начало работ информация об Алексее была представлена в сети фрагментарно. Поэтому мы создали персональный сайт, как «точку входа» для клиентов. Разместили там портфолио работ, отзывы и благодарности клиентов, завели тематический блог. С помощью блога клиент получил возможность напрямую обращаться к целевой аудитории: делиться историями (конечно, анонимно), рассказывать о важных особенностях в области пластической хирургии и давать ответы на часто встречающиеся вопросы пациентов. Потенциальные клиенты могли видеть фотографии, сравнить результаты «до/после» работы пластического хирурга. Сайт стал наглядным подтверждением профессионализма и компетентности врача.
Сайтом дело не ограничилось. Хотя у Алексея было много клиентов, он не придавал должного значения отзывам. Мы сами обзвонили его клиентов, и собрали 30 отзывов с аудио-записью. Затем мы разместили их на профильных сайтах-отзовиках, чтобы показать, что этому врачу можно доверять. Пластическая хирургия — деликатная область. Доверие к врачу должно быть стопроцентным. Многие пациенты считают, что чем известнее врач — тем он лучше, однако лучше подтверждать всё не только известностью, но и качеством своих работ.
Мы подготовили Алексею программу продвижения через СМИ. Организовали размещение статей и комментариев в рейтинговых изданиях и на порталах. Клиент получил 10 публикаций в авторитетных электронных и печатных изданиях, включая упоминания в журнале Tatler.
Также мы добились участия Алексея в качестве спикера крупной специализированной конференции. По итогам конференции вышли несколько материалов на отраслевых порталах с упоминанием Алексея.
Результат
Количество запросов в поисковых системах по имени и фамилии Алексея Б. выросло на 50%. Нам удалось даже расширить целевую аудиторию. Через 9 месяцев наших работ поток входящих звонков в клинику с запросом на консультацию именно у Алексея увеличился в 2 раза. Рабочий график специалиста теперь расписан на несколько месяцев вперед.